Бессмысленная работа

Управление деньгами - это не просто техническое упражнение, а духовная дисциплина. За деньгами стоит активная сила, которую Иисус разоблачил и назвал «маммона». Он решительно сказал своим последователям: «Вы не можете служить одновременно Богу и Маммоне».

Мы все ежедневно управляем деньгами. Иисус говорит, что мамона - это сила, стоящая за деньгами, которая хочет увести нас от Божьих способов обращения с деньгами. Как маммона влияет на наши финансовые решения? Как преодолеть влияние мамоны? Как мы можем использовать наши деньги так, как того хочет Бог?

Monkey Business - это разумное управление деньгами. Обезьяна - это «маммона», хитрое, непокорное существо, которое постоянно стремится разрушить наши отношения с Богом и нашим ближним!

В этой книге используется притча об Иисусе, рассказанная в главе 16 от Луки и стихах с 1 по 15, которая во многих переводах называется «Несправедливый управитель». Эта книга объяснит, как его хозяин назвал управляющего «проницательным» и как мы можем «хитро» обращаться с деньгами во всех наших повседневных делах.

Петр описывает силу, стоящую за деньгами, которая диаметрально противоположна Богу и которая борется за нашу преданность. Обезьяна в этой книге - маммона, и Питер с юмором описывает, как умная обезьяна пытается обмануть нас, игнорируя пути Бога и используя людей вместо того, чтобы служить им.

Взаимодействие с другими людьми

Книга «Денежный бизнес» дает очень практические способы, чтобы стать проницательными распорядителями ресурсов Бога, используя деньги на благо людей, помогая им наслаждаться Царством Бога.

 

Я могу от всей души порекомендовать эту книгу всем последователям Иисуса, которые хотят расти в финансовом ученичестве и щедрости.

 

Ховард Дейтон, основатель и генеральный директор,

Компас - финансирует Божий путь.

MB-Cover (IngramS).jpg
Заказать
Бессмысленная работа

Управление деньгами - это не просто техническое упражнение, а духовная дисциплина. За деньгами стоит активная сила, которую Иисус разоблачил и назвал «маммона». Он решительно сказал своим последователям: «Вы не можете служить одновременно Богу и Маммоне».

Мы все ежедневно управляем деньгами. Иисус говорит, что мамона - это сила, стоящая за деньгами, которая хочет увести нас от Божьих способов обращения с деньгами. Как маммона влияет на наши финансовые решения? Как преодолеть влияние мамоны? Как мы можем использовать наши деньги так, как того хочет Бог?

Monkey Business - это разумное управление деньгами. Обезьяна - это «маммона», хитрое, непокорное существо, которое постоянно стремится разрушить наши отношения с Богом и нашим ближним!

В этой книге используется притча об Иисусе, рассказанная в главе 16 от Луки и стихах с 1 по 15, которая во многих переводах называется «Несправедливый управитель». Эта книга объяснит, как его хозяин назвал управляющего «проницательным» и как мы можем «хитро» обращаться с деньгами во всех наших повседневных делах.

Управление деньгами - это не просто техническое упражнение, а духовная дисциплина. За деньгами стоит активная сила, которую Иисус разоблачил и назвал «маммона». Он решительно сказал своим последователям: «Вы не можете служить одновременно Богу и Маммоне».

Мы все ежедневно управляем деньгами. Иисус говорит, что мамона - это сила, стоящая за деньгами, которая хочет увести нас от Божьих способов обращения с деньгами. Как маммона влияет на наши финансовые решения? Как преодолеть влияние мамоны? Как мы можем использовать наши деньги так, как того хочет Бог?

Monkey Business - это разумное управление деньгами. Обезьяна - это «маммона», хитрое, непокорное существо, которое постоянно стремится разрушить наши отношения с Богом и нашим ближним!

В этой книге используется притча об Иисусе, рассказанная в главе 16 от Луки и стихах с 1 по 15, которая во многих переводах называется «Несправедливый управитель». Эта книга объяснит, как его хозяин назвал управляющего «проницательным» и как мы можем «хитро» обращаться с деньгами во всех наших повседневных делах.

"Петр описывает силу, стоящую за деньгами, которая диаметрально противоположна Богу и которая борется за нашу преданность. Обезьяна в этой книге - маммона, и в юмористической манере Петр описывает, как умная обезьяна пытается обмануть нас, игнорируя пути Бога и используя люди вместо того, чтобы служить им.

Взаимодействие с другими людьми

Книга «Денежный бизнес» дает очень практические способы, чтобы стать проницательными распорядителями ресурсов Бога, используя деньги на благо людей, помогая им наслаждаться Царством Бога.

 

Я могу от всей души порекомендовать эту книгу всем последователям Иисуса, которые хотят расти в финансовом ученичестве и щедрости ».

 

Ховард Дейтон , основатель и генеральный директор,

Компас - финансирует Божий путь.

Доступен в печатном виде или в электронной книге
MB-Cover (IngramS).jpg
Заказ на Amazon ... 14,95 €
ИМПУЛЬС

БОРЬБА С ДЕЛОВОЙ ДИЛЕММОЙ

Эта книга представляет собой сборник тематических исследований, описывающих реальные

дилемма, с которой сталкиваются два директора торговой компании, и как вы могли бы подойти к решению этих дилемм с библейской точки зрения.

Эрик и Саймон управляют собственной компанией ES Supplies Ltd.

Они только что стали христианами и каждый понедельник проводят собрания руководства, чтобы обсудить свои деловые проблемы.

Им, конечно, любопытно узнать, как их новая вера

должны влиять на их руководство компанией!

Используйте эти тематические исследования для личной медитации или для обсуждения вариантов решения проблем, проиллюстрированных в книге, с другими бизнес-лидерами.

Откройте для себя способы, которыми Бог хотел бы вести вас в управлении вашим бизнесом!

Есть три раздела, касающихся принятия решений в

три основных направления бизнеса - бизнес-финансы, менеджмент.

Сотрудники и продажи и маркетинг.

"Питер описывает 36 примеров из практики, которые вполне реальны.

Этот материал поможет вам продумать библейские решения практических бизнес-дилемм и обсудить, как применять мудрость Библии в бизнесе.

Взаимодействие с другими людьми

Я могу от всей души порекомендовать эту книгу всем последователям Иисуса, которые хотят расти как последователи Христа в бизнесе ».

 

Ховард Дейтон , основатель и генеральный директор,

Компас - финансирует Божий путь.

Impulse.png
Заказать сейчас ... € 19,95
Осел Бизнес

`` Я знаю Питера почти 20 лет, и у меня была возможность работать вместе с ним в течение 7 лет. Питер Бриско - проницательный человек Божий, бизнесмен, который любит изучать Библию. Он обладает уникальным умением видеть в Слове Божьем конкретные принципы, относящиеся к бизнесу. Ослиный бизнес - одно из таких уникальных открытий!

На страницах этой книги изложены вечные принципы из многих частей Библии, которые касаются бизнес-целей, руководства и операций. Вы обнаружите, что вас воодушевляют как лидера, но также побуждают больше ценить Слово Бога как источник вашей собственной деловой мудрости!

Питер отправляет нас в интеллектуальное и духовное путешествие, которое обязательно бросит вызов и изменит наше отношение к бизнесу и его влияние на нас и людей, на которых влияет наш бизнес. По мере того, как вы будете читать все глубже и глубже в книге, вы поймете, почему я был так взволнован, находясь под влиянием этого благочестивого человека! »

Дж. Дэвид Рэй

Бывший президент Apple Canada

Взаимодействие с другими людьми

Ослиный бизнес - это вызов христианам, занятым в бизнесе, - взглянуть на свой бизнес по-другому.

Бог призвал нас не только делиться своей верой в воскресенье с единоверцами, но особенно с теми, кого мы встречаем в темных глубинах деловых джунглей, куда мы посланы как «овцы среди волков».

Многие люди думают, что быть христианином и заниматься бизнесом - это два разных мира. Христианских бизнесменов часто обвиняют в том, что они святы по воскресеньям, но не совсем верны в остальную часть недели.

В этой книге Питер Бриско помогает связать наше христианское хождение с повседневными проблемами бизнеса. Осел - это метафора предприятия, и в книге объясняется, как осел, бизнес может быть использован Богом, чтобы приносить плоды на рынке.

Доступен в печатном виде или в электронной книге
cover.jpg
Заказ на Amazon ... 14,95 €
Бессмысленная работа

Управление деньгами - это не просто техническое упражнение, а духовная дисциплина. За деньгами стоит активная сила, которую Иисус разоблачил и назвал «маммона». Он решительно сказал своим последователям: «Вы не можете служить одновременно Богу и Маммоне».

Мы все ежедневно управляем деньгами. Иисус говорит, что мамона - это сила, стоящая за деньгами, которая хочет увести нас от Божьих способов обращения с деньгами. Как маммона влияет на наши финансовые решения? Как преодолеть влияние мамоны? Как мы можем использовать наши деньги так, как того хочет Бог?

Monkey Business - это разумное управление деньгами. Обезьяна - это «маммона», хитрое, непокорное существо, которое постоянно стремится разрушить наши отношения с Богом и нашим ближним!

В этой книге используется притча об Иисусе, рассказанная в главе 16 от Луки и стихах с 1 по 15, которая во многих переводах называется «Несправедливый управитель». Эта книга объяснит, как его хозяин назвал управляющего «проницательным» и как мы можем «хитро» обращаться с деньгами во всех наших повседневных делах.

Управление деньгами - это не просто техническое упражнение, а духовная дисциплина. За деньгами стоит активная сила, которую Иисус разоблачил и назвал «маммона». Он решительно сказал своим последователям: «Вы не можете служить одновременно Богу и Маммоне».

Мы все ежедневно управляем деньгами. Иисус говорит, что мамона - это сила, стоящая за деньгами, которая хочет увести нас от Божьих способов обращения с деньгами. Как маммона влияет на наши финансовые решения? Как преодолеть влияние мамоны? Как мы можем использовать наши деньги так, как того хочет Бог?

Monkey Business - это разумное управление деньгами. Обезьяна - это «маммона», хитрое, непокорное существо, которое постоянно стремится разрушить наши отношения с Богом и нашим ближним!

В этой книге используется притча об Иисусе, рассказанная в главе 16 от Луки и стихах с 1 по 15, которая во многих переводах называется «Несправедливый управитель». Эта книга объяснит, как его хозяин назвал управляющего «проницательным» и как мы можем «хитро» обращаться с деньгами во всех наших повседневных делах.

"Петр описывает силу, стоящую за деньгами, которая диаметрально противоположна Богу и которая борется за нашу преданность. Обезьяна в этой книге - маммона, и в юмористической манере Петр описывает, как умная обезьяна пытается обмануть нас, игнорируя пути Бога и используя люди вместо того, чтобы служить им.

Взаимодействие с другими людьми

Книга «Денежный бизнес» дает очень практические способы, чтобы стать проницательными распорядителями ресурсов Бога, используя деньги на благо людей, помогая им наслаждаться Царством Бога.

 

Я могу от всей души порекомендовать эту книгу всем последователям Иисуса, которые хотят расти в финансовом ученичестве и щедрости ».

 

Ховард Дейтон , основатель и генеральный директор,

Компас - финансирует Божий путь.

Доступен в печатном виде или в электронной книге
MB-Cover (IngramS).jpg
Заказ на Amazon ... 14,95 €

Monkey Business

Managing money is not just a technical exercise, but a spiritual discipline. There is an active power behind money which Jesus unmasked and called ‘mammon.’ He told his followers in strong terms that, “You cannot serve both God and Mammon." 

We all manage money on a daily basis. Jesus is saying that mammon is a power behind money which wants to lead us away from God’s ways of handling money. How does mammon affect our financial decisions? How can the influence of mammon be overcome? How can we use our money in a way that God would want us to?

Monkey Business is all about managing our money wisely. The monkey is 'mammon,’ a tricky, unruly creature who is constantly seeking to destroy our relationship with God and our neighbour!

This book uses the parable of Jesus, told in Luke, chapter 16 and verses 1 to 15, called in many translations 'The Unjust Steward.' This book will explain how his master called the steward 'shrewd,' and how we can deal 'shrewdly' with money in all our daily affairs.

Peter describes a power behind money which is diametrically opposed to God and which competes for our allegiance.  The monkey in this book is mammon and in a humorous way, Peter describes how the clever monkey tries to trick us in ignoring Gods ways and in using people instead of serving them.

The book, Money Business, gives very practical ways in which to become shrewd managers of Gods resources, using money to benefit people, helping them to enjoy Gods Kingdom. 

 

I can heartily recommend this book for all followers of Jesus who want to grow in financial discipleship and generosity.

 

Howard Dayton, founder and CEO,

Compass - finances God’s way.

Monkey Business

Managing money is not just a technical exercise, but a spiritual discipline. There is an active power behind money which Jesus unmasked and called ‘mammon.’ He told his followers in strong terms that, “You cannot serve both God and Mammon." 

We all manage money on a daily basis. Jesus is saying that mammon is a power behind money which wants to lead us away from God’s ways of handling money. How does mammon affect our financial decisions? How can the influence of mammon be overcome? How can we use our money in a way that God would want us to?

Monkey Business is all about managing our money wisely. The monkey is 'mammon,’ a tricky, unruly creature who is constantly seeking to destroy our relationship with God and our neighbour!

This book uses the parable of Jesus, told in Luke, chapter 16 and verses 1 to 15, called in many translations 'The Unjust Steward.' This book will explain how his master called the steward 'shrewd,' and how we can deal 'shrewdly' with money in all our daily affairs.

Managing money is not just a technical exercise, but a spiritual discipline. There is an active power behind money which Jesus unmasked and called ‘mammon.’ He told his followers in strong terms that, “You cannot serve both God and Mammon." 

We all manage money on a daily basis. Jesus is saying that mammon is a power behind money which wants to lead us away from God’s ways of handling money. How does mammon affect our financial decisions? How can the influence of mammon be overcome? How can we use our money in a way that God would want us to?

Monkey Business is all about managing our money wisely. The monkey is 'mammon,’ a tricky, unruly creature who is constantly seeking to destroy our relationship with God and our neighbour!

This book uses the parable of Jesus, told in Luke, chapter 16 and verses 1 to 15, called in many translations 'The Unjust Steward.' This book will explain how his master called the steward 'shrewd,' and how we can deal 'shrewdly' with money in all our daily affairs.

"Peter describes a power behind money which is diametrically opposed to God and which competes for our allegiance.  The monkey in this book is mammon and in a humorous way, Peter describes how the clever monkey tries to trick us in ignoring Gods ways and in using people instead of serving them.

The book, Money Business, gives very practical ways in which to become shrewd managers of Gods resources, using money to benefit people, helping them to enjoy Gods Kingdom. 

 

I can heartily recommend this book for all followers of Jesus who want to grow in financial discipleship and generosity."

 

Howard Dayton, founder and CEO,

Compass - finances God’s way.

Available in print or e-book
Order from Amazon ... € 14,95
IMPULSE

FACING BUSINESS DILEMMA’S

This book is a collection of case studies which describe real

dilemma’s faced by two directors of a trading company, and how you could approach solving these dilemma’s from a Biblical perspective.

Eric and Simon run their own company, E.S. Supplies Ltd.

They have just become Christians, and hold a management meeting every Monday to discuss their business problems.

They are of course curious to discover how their new faith

should influence their leadership of the company!

Use these case studies for personal meditation or to discuss options to solve the problems illustrated in the book, with fellow business leaders.

Discover ways in which God would want to lead you in managing your business!

There are three sections touching decision-making in

three major business areas - Business Finance, Managing

Employees and Sales & Marketing.

"Peter describes 36 case studies which are very real. 

This material will help you to think through Biblical solutions to practical business dilemma's and to discuss how to apply the wisdom of the Bible in business.

I can heartily recommend this book for all followers of Jesus who want to grow as a follower of Christ in business."

 

Howard Dayton, founder and CEO,

Compass - finances God’s way.

Order now ... € 19,95
Donkey Business

`'I have known Peter for almost 20 years and have had the opportunity to work alongside him for 7 years. Peter Briscoe is an insightful man of God, a businessman who loves studying the Bible. He has a unique skill of being able to see within God’s Word, specific principles relating to business. Donkey Business is one of these unique insights! 

Within the pages of this book are timeless principles from many parts of the Bible that relate to business purpose, leadership and operations. You will find yourself being encouraged as a leader but also challenged to treasure God’s Word more, as a source of your own business wisdom! 

Peter takes us on an intellectual and spiritual journey that is sure to challenge and change the way we view business and its effect on us and the people our business influences. As you read deeper and deeper into the book you will see why I was so thrilled to be under the influence of this Godly man!”

 

J. David Rae

Former President Apple Canada

Donkey Business is a challenge to Christians in business to look at their business in a different way. 

God has not only called us to share our faith on Sunday with our fellow believers, but especially with those whom we meet in the dark depths of the business jungle, where we are sent out as “sheep amidst the wolves.”

Many people think that being a Christian and doing business are two different worlds. Christian businessmen are often accused of being holy on Sunday and not wholly true the rest of the week. 

In this book, Peter Briscoe helps connect our Christian walk with the daily challenges of business. The donkey is a metaphor for an enterprise and the book explains how the donkey, the business can be used by God to bear fruit in the marketplace.

Available in print or e-book
Order from Amazon ... € 14,95
Monkey Business

Managing money is not just a technical exercise, but a spiritual discipline. There is an active power behind money which Jesus unmasked and called ‘mammon.’ He told his followers in strong terms that, “You cannot serve both God and Mammon." 

We all manage money on a daily basis. Jesus is saying that mammon is a power behind money which wants to lead us away from God’s ways of handling money. How does mammon affect our financial decisions? How can the influence of mammon be overcome? How can we use our money in a way that God would want us to?

Monkey Business is all about managing our money wisely. The monkey is 'mammon,’ a tricky, unruly creature who is constantly seeking to destroy our relationship with God and our neighbour!

This book uses the parable of Jesus, told in Luke, chapter 16 and verses 1 to 15, called in many translations 'The Unjust Steward.' This book will explain how his master called the steward 'shrewd,' and how we can deal 'shrewdly' with money in all our daily affairs.

Managing money is not just a technical exercise, but a spiritual discipline. There is an active power behind money which Jesus unmasked and called ‘mammon.’ He told his followers in strong terms that, “You cannot serve both God and Mammon." 

We all manage money on a daily basis. Jesus is saying that mammon is a power behind money which wants to lead us away from God’s ways of handling money. How does mammon affect our financial decisions? How can the influence of mammon be overcome? How can we use our money in a way that God would want us to?

Monkey Business is all about managing our money wisely. The monkey is 'mammon,’ a tricky, unruly creature who is constantly seeking to destroy our relationship with God and our neighbour!

This book uses the parable of Jesus, told in Luke, chapter 16 and verses 1 to 15, called in many translations 'The Unjust Steward.' This book will explain how his master called the steward 'shrewd,' and how we can deal 'shrewdly' with money in all our daily affairs.

"Peter describes a power behind money which is diametrically opposed to God and which competes for our allegiance.  The monkey in this book is mammon and in a humorous way, Peter describes how the clever monkey tries to trick us in ignoring Gods ways and in using people instead of serving them.

The book, Money Business, gives very practical ways in which to become shrewd managers of Gods resources, using money to benefit people, helping them to enjoy Gods Kingdom. 

 

I can heartily recommend this book for all followers of Jesus who want to grow in financial discipleship and generosity."

 

Howard Dayton, founder and CEO,

Compass - finances God’s way.

Available in print or e-book
Order from Amazon ... € 14,95
  • Compass YouTube

Copyright © 2018 Compass - Finances God's Way. All rights reserved.