БЕСПЛАТНЫЕ ОНЛАЙН КУРСЫ

Мы предлагаем два совершенно бесплатных онлайн-курса, которые помогут вам управлять своими деньгами - Божий путь.

Присоединяйтесь ко многим другим, чтобы узнать, что Библия говорит о пожертвовании, сбережении, инвестировании, управлении и многом другом.

Эти курсы являются хорошим введением в библейское управление.

ДЛЯ МОЛОДОГО ПОКОЛЕНИЯ

ДАЙТЕ,

СОХРАНИТЬ И ПОТРАТИТЬ

Бог любит нас и заботится о нас. Вот почему Библия так много говорит о деньгах. Бог знает, что время от времени для всех нас будут возникать проблемы с деньгами, и Он хочет вооружить нас, чтобы мы могли хорошо с ними обращаться. Финансовые истины, раскрытые в Библии, применимы и работают для всех поколений и в любой экономике.

В этом исследовании вы узнаете, что Слово Бога говорит о пожертвовании, сбережении, инвестировании, расходах, долгах и многом другом. У вас также будет возможность применить эти библейские принципы на практике, что поможет вам в вашем финансовом путешествии сейчас и в будущем.

ДЛЯ СЕМЬИ ФИНАНСОВ

ФИНАНСОВЫЕ

СВОБОДА

Истинная финансовая свобода не зависит от того, сколько денег у вас может быть, а может и нет. Это коренится в том, что Иисус сказал Своим ученикам: «Если вы продолжите изучать и применять Мои слова, вы действительно узнаете истину от Меня; и эта истина сделает вас свободными!»

Истинная финансовая свобода приходит, когда мы узнаем и применяем то, что Библия говорит о том, как управлять своими финансами - Божий путь!

Присоединяйтесь к нам в путешествии к «Истинной финансовой свободе». Посмотрите короткое видео от доктора Андреса Панасюка о том, как распоряжаться своими деньгами - Божий путь. Применяйте ключевые принципы в своих повседневных делах, а затем поделитесь тем, что вы узнали, с другом!

Начните курс «Финансовая свобода с доктором Андресом Панасюком» прямо сейчас

• Compass YouTube

Copyright © 2018 Compass - Finances God's Way. All rights reserved.

FREE ONLINE COURSES

We're offering two completely free online courses to help you manage your money - God's way.

Join many others to find out what the Bible has to say about giving, saving, investing, stewardship and much more.

These courses are a good introduction to Biblical stewardship

FOR THE YOUNGER GENERATION

GIVE, 

SAVE & SPEND

God loves and cares deeply for us. And that’s why the Bible has so much to say about money. God knows that from time-to-time money will be a struggle for all of us, and He wants to equip us to handle it well. The financial truths revealed in the Bible are practical and work for all generations and in any economy.

In this study you'll learn what God's word says about giving, saving, investing, spending, debt and much more. You'll also have the opportunity to apply these biblical principles through practical applications that will help you on your financial journey now and in the future.

FOR THE FAMILY FINANCES

FINANCIAL

FREEDOM

True Financial Freedom is independent of how much money you may or may not have. It is rooted in what Jesus said to His disciples."If you continue to study and apply My words, you will really learn the truth from me; and this truth shall set you free!"

True Financial Freedom comes from discovering and applying what the Bible has to say about navigating your finances - God's way!

Join us on your journey of "True Financial Freedom." Watch a short video from Dr. Andres Panasiuk on how to manage your money - God's way. Apply the key principles to your daily affairs and then share what you have learned with a friend!

Start the"Financial Freedom, with Dr. Andres Panasiuk" course now